25 Jun 2018, 11:20

Текст изложения 11 класс для детей инвалидов скачать

Share

 №

урока

Содержание курса

Календарные сроки уроков

Вид

контроля

Кеня Лиза

Косов Вова

Рохманов Леша

Сопин Дима

Хакимова Тамила

О языке (1 ч.).

1

Слово как основная единица языка.

Закрепление и углубление изученного в 5 классе. (12 ч. + 3 ч. Р.Р. )

Грамматика. Морфология и синтаксис как разделы грамматики.

2

Глагол, имя существительное, имя прилагательное (грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки).

3

Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса.

4

Простое и сложное предложение.

5

Р.Р. Повторение изученного о речи, ее стилях и типах.

Правописание. Орфография и пунктуация.

6

Употребление прописных букв. Буквы Ъ и Ь.

7

Орфограммы корня.

8

Правописание окончаний слов.

9

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными, прилагательными.

10

Сложное предложение.Знаки препинания между частями сложного предложения.

11

Р.Р. Что мы знаем о тексте? Подготовка к домашнему сочинению  «Мало ли что можно делать в лесу!»

Домашн. сочинен.

12

Предложение с  обращением. Пунктуационное оформление предложения с прямой речью.

13

Предложение с однородными членами. Тире между подлежащим и сказуемым.

14

Р.Р. Разграничение деловой и научной речи. Характеристика делового стиля.

15

Контрольный диктант (входной)

Диктант

16

Анализ теста и работа над ошибками.

Язык. Правописание. Культура речи. Словообразование, правописание и употребление в речи

существительных, прилагательных и глаголов. ( 11 ч.+2 ч. Р.Р.)

17

Словообразование  имен существительных.

18

Правописание сложных имен существительных.

19

Словообразование имен прилагательных.

20

Правописание сложных имен прилагательных.

21

Употребление Н и НН в прилагательных, образованных от имен существительных.

22

Р.Р. Рассуждение-объяснение. «Почему в слове лунный пишется НН, а в слове юный Н ?»                                                                  

23

Словообразование глаголов. Правописание суффиксов -ова, -ева.

24

Правописание приставок пре-, при-.

25

Буквы Ы–И в корне после приставок.

26

Р.Р. Характеристика делового стиля. Изложение. «Как спускаться с горы на лыжах».

Изложен.

27

Культура речи. Употребление в речи имен существительных.

28

Употребление в речи имен прилагательных.

29

Употребление в речи глаголов.

Морфология и орфография. Причастие. (10 ч.+1 ч. Р.Р.)

30

Понятие о причастии. Признаки прилагательного и глагола у причастия. Склонение причастий.

31

Причастный оборот и знаки препинания при нем.

32

Действительные и страдательные причастия.

33

Образование  причастий настоящего и прошедшего времени.

34

Морфологические признаки причастия.

35

Полные и краткие причастия.

36

Тестирование за 1 полугодие.

Тест

37

Буквы Н и НН в причастиях.

38

Гласные перед Н и НН в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных.

39

Слитное и раздельное написание Не с причастиями.

40

Р.Р. Сочинение-повествование. «Наши шалости».

Клас.соч.

Деепричастие. (6 ч.+3 ч. Р.Р.)

41

Понятие о деепричастии.

42

Деепричастный оборот и пунктуация при нем.

43

Правописание НЕ с деепричастиями.

Морфологический разбор.

44

Образование деепричастий. Деепричастия несовершенного и совершенного вида.

45

Культура речи. Употребление причастий и деепричастий в  речи.

46

Контрольный диктант по теме «Причастие и деепричастие».

Диктант

47

Анализ диктанта. Р.Р. Типы речи. Повествование. Повествование художественного и разговорного стилей.

48

Р.Р. Повествование делового и научного стилей. Подготовка к изложению: знакомство со средствами компрессии.

49

Р.Р. Сжатое изложение «Как спасали крысу» (По Б. Васильеву)

Сж.изл.

Имя числительное. ( 5 ч.+2 ч. Р.Р.).

50

Имя числительное как часть речи: грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.

51

Числительные простые, сложные и составные; их правописание.

52

Количественные числительные: значение, склонение и правописание.

53

Порядковые числительные: значение, склонение и правописание. Морфологический разбор.

54

Культура речи. Употребление имен числительных в устной и письменной речи.

55

Р.Р. Текст. Способы и средства связи предложений в тексте. Употребление параллельной связи с повтором.

56

Р.Р. Изложение «Как гуси Рим спасли» (По Л. Толстому)

Изложен.

Местоимение. ( 7 ч.+2 ч. Р.Р. )

57

Местоимение как часть речи: особенности значения, морфологические признаки, роль в предложении. Разряды местоимений.

58

Личные местоимения.Возвратное местоимение «себя».

59

Притяжательные местоимения. Указательные местоимения.

60

Вопросительно-относительные местоимения.

61

Определительные местоимения. Морфологический разбор.

62

Отрицательные и неопределенные местоимения. Культура речи. Употребление местоимений в речи.

63

Диктант по теме « Имя числительное и местоимение».

Диктант

64

Анализ диктанта. Р.Р. Типы речи. Описание. Описание места. Художественное описание.

65

Р.Р. Описание состояния окружающей среды. Подготовка к домашнему сочинению-описанию «Солнечный день в нашем дворе».

Домаш.

сочинение-описан.

Повторение и обобщение изученного в 6 классе. ( 3 ч.+2 ч. Р.Р. )

66

Проверь свою подготовку по орфографии и пунктуации.

67

Р.Р. Текст. Соединение в тексте различных типовых фрагментов. Подготовка к сочинению.

68

Р.Р. Сочинение. «Мой любимый уголок природы».

Клас.соч.

69

Итоговое контрольное тестирование.

Тест

70

Анализ сочинения и тестирования. Работа над ошибками.

Количество письменных работ: 12

Тест                                            –  1

Диктант                                     –  3

Сочинение классное                 –  2

Сочинение домашнее               –  2

Изложение                                 –  3

Итоговое контрольное тестирование - 1

Флот США содержит больше авианосцев, чем все флоты мира вместе взятые.

Описание слайда:

Правила выставления годовых оценок для 9 и 11 класса (Порядок заполнения, учёта и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов) Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. №115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов". С изменениями и дополнениями от: 17 апреля, 28 мая 2014 г., 8 июня 2015 г., 31 мая 2016 г., 9 января 2017 г. : Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс. Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.