27 May 2018, 12:31

О здоровье в картинках в начальных классах

Share

Большинство людей проводят около 3 часов в течение жизни под водой.


🍁 Юшкевич Н.С. Как хорошо уметь играть. - Мозырь: Содействие, 2009. - 52с.
В книге представлены примерные перспективные планы развития сюжетно-ролевых игр, изложены планы-конспекты занятий и содержание предварительной работы к играм, способствующим речевому, интеллектуальному и нравственному развитию дошкольника.
Предлагается перечень возможного оборудования и рекомендации по его изготовлению. Адресуется специалистам разной квалификации, занятым в системе дошкольного образования.
🍁 Сухомлинова И. Обучающие игры для малышей. 80 лучших игр от 1 года до 5 лет. - Харьков, Белгород: Клуб семейного досуга, 2012. - 128 с.: ил.
Образовательный комплект для самых маленьких “Я играю и учусь” подготовлен опытным педагогом специально для занятий с детьми от года до 5 лет. Уникальные методики позволяют использовать в игре обычные предметы, которые есть в каждом доме. В этой книге Вы найдёте задания разной степени сложности. Любую из 80 иллюстрированных игр Вы можете изменять или дополнять в зависимости от желаний ребёнка и собственной фантазии. Все игры достаточно просты и не требуют от родителей много сил и времени. Комплект будет полезен заботливым родителям, педагогам дошкольных учреждений, няням и гувернёрам.
🍁 Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с.
Предлагается системный подход к организации сюжетной игры в детском саду, направленный на активизацию свободной самостоятельной игры детей через передачу им постепенно усложняющихся игровых умений; раскрываются общая стратегия поведения воспитателя при организации игры и конкретная тактика его взаимодействия с детьми в игре на разных этапах дошкольного детства, а именно: приемы формирования у детей условного игрового действия (2-3 года), ролевого поведения (3-5 лет), способов творческого сюжетосложения (5-7 лет).
Для воспитателей детских садов и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста в других учреждениях образования и культуры, для студентов дошкольных отделений педагогических колледжей и вузов.
🍁 Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 128с.

Юшкевич Н.С. Как хорошо уметь играть. - Мозырь: Содействие, 2009. - 52с.В книге представлены примерные перспективные планы развития сюжетно-ролевых игр, изложены планы-конспекты занятий и содержание предварительной работы к играм, способствующим речевому, интеллектуальному и нравственному развитию дошкольника.Предлагается перечень возможного оборудования и рекомендации по его изготовлению. Адресуется специалистам разной квалификации, занятым в системе дошкольного образования.Сухомлинова И. Обучающие игры для малышей. 80 лучших игр от 1 года до 5 лет. - Харьков, Белгород: Клуб семейного досуга, 2012. - 128 с.: ил.Образовательный комплект для самых маленьких “Я играю и учусь” подготовлен опытным педагогом специально для занятий с детьми от года до 5 лет. Уникальные методики позволяют использовать в игре обычные предметы, которые есть в каждом доме. В этой книге Вы найдёте задания разной степени сложности. Любую из 80 иллюстрированных игр Вы можете изменять или дополнять в зависимости от желаний ребёнка и собственной фантазии. Все игры достаточно просты и не требуют от родителей много сил и времени. Комплект будет полезен заботливым родителям, педагогам дошкольных учреждений, няням и гувернёрам.Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с.Предлагается системный подход к организации сюжетной игры в детском саду, направленный на активизацию свободной самостоятельной игры детей через передачу им постепенно усложняющихся игровых умений; раскрываются общая стратегия поведения воспитателя при организации игры и конкретная тактика его взаимодействия с детьми в игре на разных этапах дошкольного детства, а именно: приемы формирования у детей условного игрового действия (2-3 года), ролевого поведения (3-5 лет), способов творческого сюжетосложения (5-7 лет).Для воспитателей детских садов и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста в других учреждениях образования и культуры, для студентов дошкольных отделений педагогических колледжей и вузов.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 128с.


М У Д Р Ы Й   Г Н О М

Мудрым никто не родился, а научился.


 


З   А            П   А   Р   Т   О   Й

Быть      умным      модно!