23 May 2018, 09:24

Клиника федорова в краснодаре официальный сайт краснодар

Share

С древних времен пот являлся незаменимым ингредиентом в духах и приворотных зельях.Интересные факты. Человеческий пот издавна использовался для духов и приворотных зелий

О центре

Центр офтальмохирургии «ИРИС» поможет Вам увидеть мир в деталях!

Центр оснащен уникальным оборудованием для выполнения микрохирургических и лазерных операций, современными оптическими и компьютерными средствами диагностики.

Высококвалифицированные врачи, современное диагностическое оборудование, уникальные системы для хирургии катаракты, лазерные установки, аппараты для терапевтического лечения — это гарантия высокого результата. Для достижения гарантированного результата в Центре «ИРИС» используются только одноразовые расходные материалы от ведущих мировых производителей.

Медицинские услуги в центре оказываются на платной основе. Центр работает в системе добровольного медицинского страхования. Наши партнеры: СК«Верна», СК«СОГАЗ», СК«РЕСО», СК«Росгосстрах», СК«Альфа-Страхование». Медицинские услуги в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (ОМС) можно получить в других медицинских организациях.

Мы стремимся создать максимально уютные и комфортные условия для наших пациентов и гарантируем каждому индивидуальный подход.

Руководство Чебоксарского филиала МНТК «Микрохирургия глаза» сообщает:

В последнее время участились случаи обращения к нам пациентов с осложнениями после «бесплатных» операций, выполненных в других клиниках по поводу таких заболеваний как: миопия, астигматизм, гиперметропия. Как правило, такие больные направлялись в другие медицинские учреждения посреднической фирмой ООО «Наш партнер», на сайте работающей под маркой «Горячая линия «Микрохирургия глаза». Обращаем внимание, что эта фирма кроме компьютера, никакого другого оборудования не имеет и медицинской организацией не является, а также не имеет отношения к МНТК «Микрохирургия глаза». То, что предлагается этой фирмой пациентам – это устаревшая технология коррекции зрения.

Отклоненный отзыв

1

13 февраля 2018 22:16

Никого не хочу обидеть, и не сомневаюсь в профессионализме того или иного доктора, но пробираясь к ним через равнодушную стену неразговорчивого персонала желание возвращаться сюда больше НЕТ! 10 января пройдя 4х. часовой "конвейер" в 27 кабинете доктор без лишних слов объяснил- катаракта, начальная стадия, замена хрусталика, (62000 каждый).Идите думайте. Да что тут думать!? В свои 50 лет очень уж хочется снять очки! 23 января пришла по записи заказать индивидуальную мультифокальную линзу. Всё по той же схеме -очереди из кабинета в кабинет. В том же 27 кабинете уверили что через 10 дней позвонят. На работе взяла отпуск. Отменила все планы жду...Прошло две недели-тишина. Звоню-не волнуйтесь, как только придёт, позвонят. 13 февраля приехала сама.И сразу в 27 кабинет. Доктора моего на месте нет-говорят в командировке. Стала задавать вопросы, разводят руками-идите ищите узнавайте...мы ничего не знаем. Поднялась к зав.операционным отделением.Для клиники такого уровня ответ был оригинальным! ----нам отказали в индивидуальной (где в день проходит 200 с лишним человек я -индивидуальная) поставки линз, мы должны заказать что то ещё или собрать группу.Почему мне говорят об этом только сейчас!? и вообще- зачем мне это вообще говорят!? После некоторой дискуссии меня попросили выйти подождать. Через 20 мин. сообщают что заказ мой нашёлся просто "не успели" позвонить. Появилось сомнение-а то ли это, что я заказывала. Отправили в регистратуру, где меня совсем не ждали. Опять наверх-вниз. Желание уйти отсюда всё больше нарастало. В регистратуре разговор короткий-в кассу на оплату и ко мне. КАК!!! Опять. --Я же всё прошла. --Нам нужны свежие анализы. --Но ведь это не моя вина. --Ну а мне что вы всё это говорите! Слёзы брызнули самопроизвольно. Спасибо вам за то что вы одной рукой даёте надежду, а другой забираете...Я НАЙДУ ПОМОЩИ В ДРУГОМ МЕСТЕ ! Лариса.

Полезно

Ответить

Поделиться