02 Apr 2018, 12:32

Больница сюжетная игра в детском саду фото

Share

Вы искали: Сюжетно ролевая игра детский сад

Перейдите на сайт детского сада

Сюжетно ролевая игра детский сад

Что такое частный детский сад? Где живёт счастье (фотографии детей) Большая страна для маленьких (фотографии общие) Правила поведения для больших и
детский сад для особого ребенка, ребенка инвалида; занятия, курсы, встречи и тд Клуб владельцев домашних и частных детских садов «МОЙ ДЕТСКИЙ САД»
Летнее время Виртуальный дневник ЛетнееВремя Темы:Сенины фразы и сказочки,

2009-2010©Детский сад®

Реклама

Понравилось это:

Нравится

Загрузка…

Сюжетная игра «Больница»

Задачи: продолжать развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений; продолжать учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений, формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе; развивать творческое воображение; способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом других детей. Формировать доброжелательность, готовность выручить сверстника, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибутику.

Материал: куклы, шапочки врачей, коробочки из-под лекарств, бумага для рецептов, «градусники», «шпатели», фонендоскоп, предметы из «больнички». Кроватки для больнички из стульчиков.

Ход игры:

В беседе подвести детей к тому, что сегодня будем играть в больницу.

Воспитатель:

– Ребята, что нам понадобится для игры? (Аптека, доктор, медсестра, больные, атрибуты и предметы для игры.)

– Давайте выберем кто из вас кем будет?

– Каким должен быть доктор? Настя, каким доктором будешь ты? Что будешь делать?

– Какой должна быть медсестра? Ты какой будешь медсестрой?

– Для чего нужна аптека? Какой должен быть аптекарь? Ты каким будешь аптекарем? Что будешь делать?

– Что нам понадобится для игры? Какие предметы?

– А кем в нашей игре будет Женя? Аня? Сережа?

Воспитатель:

- А можно мне поиграть с вами? Вы согласны, если я буду бабушкой? Что мне надо делать?

- Теперь давайте с вами нарядимся. Какие все красивые. Занимайте свои места, будем играть.

В ходе игры обращать внимание на умение ребенком выполнять взятую на себя роль, оказывать необходимую помощь, корректировать действия детей по ходу игры. В конце игры подвести итог.

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилась игра? Мне тоже очень понравилось играть с вами. Вы замечательно играли, все справились со своими ролями. Доктор у нас был добрый, внимательный; медсестра –добрая, ласковая. Аптекарь Аня очень хорошо справилась со своей ролью. Все дети играли просто замечательно. Молодцы!

Нравится

0

Плохо

0

- А кто может вылечить куклу?

- вносит в группу куклу с пораненной рукой и привлекает к ней внимание детей. Вместе с детьми обсуждается ситуация с больной куклой, и делаются выводы о том, что куклу надо лечить.

Деятельностный

  1. Создание ситуации


1 слайд






  1. слайд




2)Дидактическая игра

3 слайд






4 слайд






3)Реализация замысла




1 сюжетная линия «На приеме у врача»













4) Малоподвижная игра











4) Сохранение игровой ситуации.

2-я сюжетная линия

«Лечим животных»







Отгадайте загадку:

Кто в дни болезней,

Всех полезней,

И лечит нас от всех

Болезней? (врач)

-да, правильно это врач или доктор. А вот еще одна загадка:

В этом домике врачи.

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых. (больница)

- про какой домик загадка?

-Правильно, больница. А вы хотите поиграть в больницу?

«Что нужно доктору?».

-шприц

-бинт

-кубик

-вата

-шампунь

- Ребята, а кто лечит детей, как называют этого врача (ответы детей)

- Правильно, педиатр – это самый главный детский врач.

Входя в кабинет, не забывайте поздороваться и объяснить, что болит у вашей дочки или сыночка.

-А я сейчас я надену белый халат. Я - доктор и буду лечить вас. Вот здесь у меня будет больница, приготовлю бинт, лекарства.

-Здравствуй .

-Как тебя зовут?

-Что у тебя болит?

(осмотр)

-Вот возьми рецепт и присядь на стульчик.

Следующий проходите.

-Здравствуй .

-Как тебя зовут?

-Что у тебя болит?

(осмотр)

-Вот возьми рецепт и присядь на стульчик.

-чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку. Все ли вы по утрам делаете зарядку?

Каждый должен следить за своим здоровьем.

Давайте сделаем вместе её.

Становитесь в круг .

Мы похлопаем руками, хлоп-хлоп,
Мы потопаем ногами то-топ.
Головою круть-круть,
Постучали в грудь, в грудь.
Ножечками топ-топ,
По коленкам хлоп-хлоп.
Мы конфету ам-ам,
И погладим по бокам.
А потом животи,
Улыбнулись ротики.

-Ребята у животных болят лапки.

-Кто хочет быть доктором?





- Подходите к столу

1 берем ватку и мажем лапку

2 берем шприц и делаем укол.

3 берем бинт и бинтуем ножку.

Наши животные теперь улыбаются лапка не болит.





-Врач






-Больница



-Да!!!

Дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу,



- Детский доктор.
-Врач




Одеваю халат косынку.



Здравствуйте

Маша

Горло


Хорошо



Здравствуйте

Петя

Ухо


Хорошо


Да





Хлопают

Топают

Головою крутят

Постучали в грудь

Топают

Хлопают

Ам -ам

Гладят по бакам

Гладят животики


Все







Выполняют всё что показывает воспитатель





Сидят на коврике



























Возле уголка «Больница»



















В кругу











Возле столов













Разъяснение














Советы

Пояснения






Разъяснение









Диалог


















Показ способов действий










Разъяснение

Показ способов действий







Показ способов действий





Украина заняла 115-е место в рейтинге стран с богатейшими природными ресурсами. Всего эксперты Всемирного экономического форума оценивали 136 государств.